Страницы

четверг, 19 декабря 2013 г.

Праздничная конфетка

А не разыграть ли мне конфетку? Небольшую такую, скромную конфетку? Как вы к этому отнесетесь? Ведь впереди праздники, это ощущение сказки и чудес!!!  Так как вязание - это основное и главное увлечение, то конфетка будет интересна больше девочкам, которые вяжут. 


В качестве подарка предлагаю сертификат на сумму 1000 рублей на покупку любых понравившихся Вам товаров вот в этом магазинчике.  Розыгрыш проведу в Старый Новый год 14 января. 


А теперь немного об условиях :
- конфетка только для моих ПЧ, для тех, кто оставил хотя бы один комментарий в этом году;
- первую картинку на боковую панельку;
- записываемся в Мистер Линки.

Вот так собственно выглядит сам сертификат, а здесь можно почитать как им воспользоваться. 

Желаю удачи!




33 комментария:

  1. Оксана, буду первой!!!!!!!!!! Надеюсь на удачу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я записалась. Потому что и правда чуда очень хочется под новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, шикарная сладость! слова исчезают в потоке "слюней".......

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как вкусненько)))) А у меня еще и ДР 15-го, глядишь повезет и в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  5. вау, я обязательно участвую, посмотрела на магазин, там такая пряжааа,мммм....

    ОтветитьУдалить
  6. Вауууууууу, хотю!!!! Там такая пряяяяяжа вкусснаяяяяяяя....

    ОтветитьУдалить
  7. Говорят на Новый год все всегда сбывается-из песни.Красивые ниточки.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Оксана, балуешь на всех.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну никак не могу пройти мимо)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Меня возьмите! Я тоже вяжу, правда не так много, но вяжу же! Будет стимул! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это сладенькое!!! ))) Супер конфета!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, как долго я мечтаю попробовать пряжу из этого магазина! Не могу пройти мимо... Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, я тоже запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  14. ууу, это будет вкусно!!!
    надеюсь на выиграш!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, записалась, тоже надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, а мне можно поучаствовать. Почему-то в ПЧ не оказалась, но сейчас с удовольствием стала 150 ПЧелкой. А коменты кажется оставляла.

    ОтветитьУдалить
  17. Холодное время года как раз для вязания. Вчера ночью начала "одевать" цветочные горшочки в вязаную одёжку и поняла, что крыша от вязания едет )))
    Очень хочется ещё повязать )

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, поддержу твою конфеточку!!Готова даже без подарочка и надежды:)пусть повезет девчонкам!Я уже такая счастливая! от твоей радости!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая конфеточка. Попытаю удачу) http://www.roventa-handmade.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, с удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, какой шикарный подарок!) С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, спасибо за возможность поучаствовать! Конфетка очень заманчивая)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, а можно мне поучаствовать? Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, очень хотелось бы поучаствовать! Примите в свою дружную компанию?

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, я не была ПЧ, но пришла по ссылке на конфету и подписалась (хотя почти никогда не делаю это из-за конфет). Можете не брать меня в расчет, но блог у Вас интересный и я все равно останусь :)

    ОтветитьУдалить