Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Конфетка в честь юбилея!

Оказывается моему блогу исполнился ровно годик!!! 5 июля прошлого года я написала свой первый пост просто так, было интересно, что же из этого получиться. За это время я узнала много талантливых рукодельниц, общение с которыми служит для меня источником вдохновения. Спасибо Вам за это !!!! И еще у меня маленький профессиональный юбилей - вот уже 5 лет (мне даже не вериться, что смогла) я занимаю трудную и ответственную должность главного бухгалтера. И поэтому в честь этих скромных дат объявляю конфетку!!! Конфетка будет носочная, да-да, именно, носочная. Несколько необычно слышать это от человека, который носки-то и не вяжет (хотя нет я же связала целую пару в совместнике у Ины), но при этом я умудрилась прикупить носочных ниточек (зачем не знаю). Вот и решила поделиться с одной из вас этими богатствами

Итак, в конфетку входит:

2 моточка голубого цвета Alize Superwash
3 моточка разных цветов Opal

Может быть еще что-нибудь добавлю.

Условия самые обычные:
- участвую блоги на платформе blogspot
- картинку с конфеткой размещаете у себя в блоге
- приходите 12 августа, чтобы поздравить победительницу
- конфетка поедет по России и СНГ
- записываетесь в Mr. Linky



45 комментариев:

  1. Ух ты классная конфетка.День знаменательный.Поздравляю с днем рождения бложика.С пятилетнием юбилеем главного бухгалтера.Пусть юбилейчики взрослеют вместе с тобой .Работа пусть приносит денежки и удовлетворение,а бложик служит отдушиной и пополняется новыми читателями и интересными постами.Розыгрыш совпадает с днем рождения сестрички.Свяжу ей носочки ,если будет удача.

    ОтветитьУдалить
  2. С большим удовольствием записываюсь на конфетку! Поздравляю со всеми знаменательными датами!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько хороших событий!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной! Желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, такие даты симпатиШные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. я так и предвкушаю как зимой связалаб всю эту прелесть...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие события важные. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Оксана! Прекрасно понимаю тебя - я уже в этой стихии 14 лет (страшно подумать). Спасибо за конфетку - всегда своих ПЧ балуешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я с тобой!
    Поздравляю с годовщинами!!! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, поздравляю!!! Поддержу тебя в конфетке, баннер поставлю. Уверена, что "бомба два раза в одну воронку не падает", но это тебе решать))))) если я снова выиграю, буду счастлива, я очень люблю носочные ниточки. Но ты можешь решить разыграть заново, чтобы и другим рукодельницам повезло)))))) В общем, я в рядах, а там посмотрим)))...

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, запишусь на конфетку, т.к. очень люблю вязать носки и люблю носочную пряжу )))
    С удовольствием слежу за вашими работами для дочки на Осинке, вы - умница, а дочка-лапочка! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю со всеми событиями!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годовщиной блога и с пятилетним рабочим юбилеем!! :)
    Записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с годовщиной блога!!! У тебя здесь очень красиво и интересно! Растите и дальше!!! )))) Удачи и успехов в профессии!!! )))

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!!!!
    С удовольствием присоединяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, и я , и я участвую, такая конфетища!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, поздравляю! С удовольствием записываюсь! Никогда не вязала носки именно носочной пряжей, но давно мечтаю попробовать)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, поздравляю твой бложек, уже годик тебялюбим и знаем!Радости, новых чудесных работ!
    Поучаствую в конфетке, должно же когда нибудь в вязальных сластях поезти:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, поздравляю вас! Люблю вязать носочки, а тут такое богатство. Попытаю счастья.

    ОтветитьУдалить
  20. Из за дачи я чуть не прозевала такую вкуснятину :))

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, поздравляю с Днём рождения твой бложик!!! Ты проделала огромную работу за год! А сколько ещё предстоит сделать))) Желаю тебе творческого вдохновения!)) Конфетка твоя наивкуснейшая! Носочки-то всегда нужны)) А из такой пряжи вязать одно удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, с удовольствием записалась :)

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана роста и процветания и прими в компанию)http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Разве я могу пройти мимо) Оксана, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, поздравляю с такими важными датами в твоей жизни и присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  26. Прывітанне! Я Наталля, з Беларусі - http://belarusaczka.blogspot.com/

    З радасцю запісываюся на такую ніткавую цукерачку! Даўно шкарпэткі сабе не вязала, хоці любіла некалі...

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая пряжа, спасибо за возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  28. А я часто вяжу носки, но вот из этой пряжи пока не вязала! Очень хочется попробовать!!!
    http://dashuska2.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Носки не вяжу, но может выигрыш подтолкнёт.
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. ПОЗДРАВЛЯЮ! Успеха и удачи везде и во всем!

    ОтветитьУдалить
  31. http://vk.com/azhurnye_uzory_kryuchkom?w=wall-34443814_985 поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо что угощаете. Приятно видень банер с моей конфеткой у Вас в блоге:)

    ОтветитьУдалить
  33. Мои поздравления!) И я тоже хочу такую вкусняшку)))
    Спасибо за возможность;-) А вдруг мне повезет в день рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с юбилеем!! Дальнейшего процветания и долголетия!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! Скоро осень и зима, пора подумать о носочках:)

    ОтветитьУдалить
  36. Оксаночка, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с таким замечательным Юбилеем и годовасием бложика! Любви и процветания твоему домику.
    Носки вязать умею и вообщем-то люблю, хотя давно не вязала и в блоге вообще только 1 сообщение по разделу носков. А до блога сколько я их связала... и уже сносили...
    А вообще из таких ниточек можно и тапочки связать :)
    С удовольствием присоединяюсь к конфетке.

    ОтветитьУдалить
  38. Ух ты! С днем рождения блога!!!! Ура!!! Не могу пройти мимо! Записываюсь и приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  39. С юбилеем, спасибо, что читаешь мой блог - Мир кукол от Аксёнка и приглашаю на свою конфетку - мишку-тедди!

    ОтветитьУдалить
  40. Впервые участвую в конфетном розыгрыше! ой ой даже волнуюсь чутьчуть :) Поздравляю с обоими юбилеями, пусть и работа и блог всегда приносят много радости!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, искренне желаю, чтобы на работе все было стабильно и надежно, а в рукодельной жизни - творчески и с постоянным вдохновением! :) И с удовольствием записываюсь на такую замечательную конфету.

    ОтветитьУдалить