Страницы

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Фиалочка или подарок по обмену

Девочки, привет! А я сегодня с подарком в рамках нашего обмена с Юлей, мой подарок для Юли уже в дороге. Итак, я свои подарки получила все, мои подарки для девочек - два собраны и отправлены, остался один, постараюсь закончить его как можно скорее. А пока покажу подарок от Юленьки, я просила сделать для меня небольшую подушечку с вышивкой в сиреневых тонах и теперь такая подушечка красуется у нас на диване, рядом с такими же красавицами (одна из которых тоже творение золотых ручек Юли). Кроме подушечки ко мне приехали и другие сокровища - интересная книга (читаем по вечерам), тетрадка и маленькие девчачьи радости (заколочки, бусины и браслет) для Эвелины, ароматный кофе и сладости для семейного вечернего чаепития, полотенчик с обезьянкой, маленькие радости для меня - мылко и крем для ручек всегда нужны, интересные ниточки (таких у меня еще не было) - будет кофточка кому-нибудь из девчонок, пришивные стразики,пуговки, шармики, ленточки для хомячка и ажурная салфеточка, заняла свое место на журнальном столике. Вот такая у меня радость!! Юлечка, спасибо тебе большое за такие чудесные подарки!!!! И фото всех сокровищ


Подушечка поближе


Вот такая красивая задняя сторона у наволочки




Богатства Эвелины



Радости хомячка

8 комментариев:

  1. Оксаночка, очень рада, что подарочек добрался в целости и понравился тебе!!! Теперь будет коллекция подушечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, еще раз спасибо! Все очень понравилось!! А подушечки, надеюсь, со временем обретут постоянное место в моем маленьком рукодельном уголке))

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, поздравляю от души! Юльчик умничка, чудесные подарки приготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Юля умеет порадовать!

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с душевными подарками!!! Подушечки невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Подушечки эти обожаю!

      Удалить