Страницы

суббота, 28 февраля 2015 г.

Отчет по весеннему обмену

Девочки, всем привет! А я с отчетом по весеннему обмену, организованному в блоге у Юли. Уже не первый раз участвую в Юлиных обменах, всегда столько положительных эмоций)) А получила я свой подарочек от Татьяны блог Игрушки ручной работы от Каминской Татьяны, обязательно загляните в гости к Тане, она не только делает очаровательные игрушки, но и шьет. Таня, мы всем семейством в восторге от подарка, спасибо тебе огромное!!! Таня сшила для меня оригинальную салфеточку, а еще связала совершенно очаровательного зайку, дочка долго рассматривала крошечные реснички у зайки))) А открыточка, сшитая Таней, я такое первый раз в руках держала!!!! Интересные, новые ниточки для моего хомячка - будем вязать))) Ароматный краснодарский чай и вкусные конфетки, свечи с запахом лаванды (очень люблю), развивающие книжки для Эвелины и красивый наборчик для вышивания. Танюша, еще раз спасибо за такой теплый подарок, а Юлечке за организацию обмену!!!







10 комментариев:

  1. Оксаночка, с подарочком тебя! Салфетка такая интересная!! Зайка просто прелесть!!!! И остальные подарки классные! Танюша умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Чудесный подарок! Зайка такой милашка! А салфетка какая классная! Танюша молодец! Всех порадовала! И тебя и Эвелинку! Класс!
    Оксаночка, с весной! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, рада что подарки понравились! Старалась подобрать все три цвета , но получилось больше зеленого. Зайку положила для Эвелины- он вроде под персиковый цвет подходил, можно мордочку ему немного подстрич маникюрными ножничками видно в посылке взъерошился.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю с чудесными подарками! Салфеточка весенняя такая!
    Танюшка, молодец с душой подарки собирала!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю на конфетку - http://olesenok.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный обмен,а я все проболела:)Подарки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный обмен,а я все проболела:)Подарки загляденье!

    ОтветитьУдалить