Страницы

суббота, 6 июля 2013 г.

To the sea

Доброго дня! Принесла показать Вам обновку - туничку для моей красавицы. Моделька связана в рамках тестирования описания для Натальи Пелых из хлопка Bahar Alize, расход почти 2,5 мотка, спицы 2,5, на обвязку пошел какой-то хлопочек из остатков от Vita (этикетка ушла в историю) где-то полмоточка, крючок 1,5. Очень мне нравиться эта моделька - вроде и простенькая, но какая-то изюминка в ней все таки есть, да и пригодится она нам - 31 июля поедем на море, буду греть своего ребенка на песочке, чтоб никакие бронхиты к нам не цеплялись! Результатом очень и очень довольна! 










Девочки, милые, у меня к Вам просьба - уже давно разыскиваю ниточки Lira Vita цвет 5019 коралл, этот цвет уже снят с производства, мне не хватает 2 моточка, чтоб закончить изделие.В интернет-магазинах не нашла, вдруг у кого-нибудь лежат без дела (можно даже начатые), пишите на почту aksana81 собачка list.ru - договоримся. На картинке в нижнем ряду 



32 комментария:

  1. Туничка-очень миленькая, романтичная, и цвет летний, освежающий, Эвелина - прелесть, особенно понравилась третья фотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада знакомству, спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  2. Туника восхитительная! Очень красивая и дочке к лицу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная туника получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Доченька как картинка! Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая туничка и бантики в цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, есть у меня такой пунктик, чтобы все по цвету сочеталось)))

      Удалить
  7. Какая нарядная!! :)) Пуговички сзади понравились. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно, спасибо за оценку моей работы!

      Удалить
  8. Оксана, какая прелесть!!!! Эвелиночке бузумно идет! Неееежно, красивоо! Моя любимая цветовая гамма! У Натальи будет описание в продаже, надеюсь? :))
    А у нас такие же бантики есть. Осиночка в подарочном обмене прислала, любим их:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю! Да описание чуть позже будет в продаже.

      Удалить
  9. Оксана, замечательная туника и всё остальное здорово подобрано! Как приятно вязать на детей и видеть плоды своего труда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да для деток вязать сплошное удовольствие!

      Удалить
  10. Очень красивая туника и доченька!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Эвелиночка - Чудо как Хороша! И белый цвет очень ей идет! Оксана, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю. Я сама в восторге от того как получилось!

      Удалить
  12. Туничка-прелесть, дочка как звездочка! Хорошего вам отдыха, пусть солнышко прогреет вас и чтоб никакие болезни не беспокоили!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо! Будем надеяться, что море и песок пойдет на пользу))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, туника бесподобная, особенно застежка сзади приятно удивила. Про нитки к сожалению не подскажу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Я изначально даже не подозревала, что туника на застежке))

      Удалить
  15. Оксаночка, бесподобно!Какая доченька в ней воздушная и красивая!Пусть на море солнышка и радости Вам хватит на весь год!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая! Дочура у тебя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Так изящно! Супер просто получилось!
    Желаю вам хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, туника - супер( и как я такую красоту пропустила)! Малышке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, я увидела, что ты спрашиваешь про ниточки. У меня есть этот артикул, но один моток, если нужен -отправлю

    ОтветитьУдалить