Страницы

суббота, 3 ноября 2012 г.

Мушки

Добрый вечер, мои дорогие читатели! Так сложилось, что вязать носки я не умею, если честно, то даже ни разу не пробовала почему-то. А тут увидела у Ины в блоге эти очаровательные носочки и загорелась их связать! Ниточек подходящих у меня не было, решила вязать из того, что есть (если не получиться, чтоб не так обидно было). И как ни странно у меня получилось!!! Прекрасное описание, вяжется легко и быстро!!! Смотрите сами))







Ниточки Детский каприз Пехорка меньше моточка, спицы короткие круговые Addi 2,5. Вполне возможно свяжу еще раз))

Легких Вам петелек!

И не забываем записываться на карамельку здесь !







30 комментариев:

  1. Оксана, классно получилось!!!!! как раз к холодным осенним денькам, а потом и к зимним, я сама млею от этих тапочек и скоро довяжу свои, осталось немножко. Поздравляю с обновочкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, классные носочки! супер! Я тоже носки никогда не вязала.. пробовала несколько раз, не получается на 4-х спицах вязать, да и пятка не получается... А у тебя классненькие получились)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Попробуй эти связать, у меня с первого раза получилось!

      Удалить
  3. Боже! Какая красота! В красном цвете они прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! мне кажется эта моделька в любом цвете будет бесподобно смотреться!

      Удалить
  4. Ооо!! Какие классные-красные! Для меня носки и варежки непонятная штука вообще :-) четыре спицы! Или круговые спицы! Ужас какой-то :-):-) сложно, но научится хочется :-) может, с таких и начну, очень понравились!
    Кстати, совсем забегалась и не отправила тебе ссылку :-)
    http://silvery-cat.blogspot.ru/2012/10/blog-post_26.html
    Вот :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Для меня тоже было все непонятно))

      Удалить
  5. Оксана, хорошенькие носочки, я тоже на них заглядывалась, даже МК сохранила, но все руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Обязательно свяжи, тем более с МК это совсем просто)

      Удалить
  6. Наверное, так хорошо уметь вязать... Красотища получаетсяяяя!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые, яркие носочки!!! Оксана, напиши, пожалуйста, какой длины "короткие " круговые спицы? Очень интересует меня этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго,спасибо! Носочки вязала спицами длиной 50 см, сначала непривычно и даже неудобно, т.к. длина самих спиц без лески меньше обычных, а потом приспосабливаешься и очень легко вяжется.

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана :)

      Удалить
  8. Оксаночка, какие мушки модные!!А может к карамельке и свяжешь)))Прекрасный подарок бы получился))

    ОтветитьУдалить
  9. Славные носочки, надо и мне попробовать, а то носки для меня что то непостижимое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана.какие носочки яркие!!Супер!!!!Восхищена!!!
    В галерею добавила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое! Благодаря тебе решилась связать ))

      Удалить
  11. ляпота!!
    преклоняюсь перед всем вязанным тк сама вязать не умею...))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, ты выиграла карамельку у блога http://mishenaberloga.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5.html#more поздравляю, я твой голубь-вестник))

    ОтветитьУдалить
  13. какие симпатишные получились!
    уверена одной парой отделаться не придется- еще свяжется

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие здоровские!!! Наверняка в них очень удобно и теплышко!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Милые носочки :) а цвет просто потрясающий! Приходите в гости...

    ОтветитьУдалить